:-)

Тренинг
"Подружись со своим биополем"


Урок второй.

"О гармонии, Жизненной Силе и энергетической системе человека.
Детское упражнение для взрослых."

Добрдорогой подписчик!


Я надеюсь, что мандала "Кристальный огонь", с которой Вы познакомились на нашем первом уроке, Вам понравилась и Вы успели ощутить ее успокаивающее и гармонизирующее воздействие.

Может быть, Вы даже создали ярлык для нее на своем рабочем столе, чтобы в любой момент иметь к ней доступ.
А может быть, Вы показали ее своим близким, чтобы они тоже получили удовольствие и немного привели себя в порядок?

Если это так, то просто здорово! С этой мандалы мы с Вами начали Путь к Гармонии, потому что только Гармония поможет нам стать более мудрыми, действовать во всех ситуациях наилучшим для нас и Вселенной образом, и обрести контроль над своей жизнью.

Хочу привести буквально один абзац из лекций о гармонии болгарского Учителя Микаэля Айванхова:
"… Занимайтесь только гармонией, так как она приведет вас ко всем добродетелям. Если вы работаете над гармонией, формируете ее, живете ею, распространяете ее, то совсем не надо заниматься каждой из добродетелей, каждым из качеств в отдельности. Сконцентрируйтесь на гармонии, и внезапно она взрастит в вас одновременно все добродетели!" (полный текст "О гармонии" Вы найдете в материалах Приложения).

Итак, начнем.

Для начала я предлагаю Вам принять несколько своеобразных постулатов, без которых двигаться далее бессмысленно. Если Вы с ними будете внутренне согласны, если они вызовут в Вашей душе ответный резонанс, то мы на верном Пути.

Первое и самое важное

Человеческий организм состоит не только из видимой материи – нашего физического тела, но и из тонкой полевой субстанции, пронизывающей все тело, все органы вплоть до каждой клеточки.
Без этой субстанции нет Жизни! Потому что она и есть сама Жизнь!
Назовем ее Жизненной Силой.

Где источник этой Силы, кто ее Создатель – мы можем только догадываться. Но у нас сегодня не философский диспут, а вполне реальный практический тренинг.

Поэтому нам достаточно знать о том:

  • что эта Сила существует;
  • что эту Силу надо беречь: не расходовать почем зря, а использовать по назначению (на поддержание жизненных функций организма, на развитие, творчество и другие, полезные для человека вещи);
  • что от количества и качества этой Силы зависит в нашей жизнь буквально все: здоровье, успех, отношения с другими людьми, удача, любовь, да и сама жизнь.
  • Второе, не менее важное.

    На самом деле, Жизненная сила – это энергия, которую подарил нам Создатель еще при рождении (а может быть, и при зачатии). Каждому из нас этой энергии отведено определенное количество. И вопрос не в том, много или мало. А вопрос в том, как ее использовать таким образом, чтобы прожить интересную, творческую жизнь в полном здравии. При этом оставаться в отличной форме и быть полным сил и энергии до конца своего срока на этой планете. Ведь никто не сказал, что человек должен уходить в мир иной больным и немощным.

    Третье – тоже очень важное.

    Все, кто немного знаком с восточной парадигмой науки о человеческом организме, знают, что эта энергия – прана, ци или ки, распределяется в нашем организме посредством очень сложной энергетической системы, состоящей из многочисленных каналов (меридианов, нади), образующих сеть, охватывающую весь организм. В эту систему входят также специальные энергетические центры – чакры, отвечающие за извлечение Жизненной энергии из пространства, за ее хранение и управление ею.

    Как Вы уже поняли, наша энергетическая система помогает организму осуществлять обмен энергией и информацией с внешним миром, перерабатывать ее и перераспределять внутри организма.

    Досконально разбирать строение энергетической системы человека мы здесь не будем, т.к. сегодня мы такой цели перед собой не ставим. Нам вполне достаточно понимать, что от ее правильной работы зависит наш жизненный тонус, сопротивляемость, иммунитет и способность к адаптации, самовосстановлению и саморегуляции.

    Поэтому наша задача-минимум – овладеть азами той науки, которая поможет нам правильно расходовать нашу Жизненную Силу и, при необходимости, вовремя восстанавливать ее запасы за счет поступлений от внешней среды (а не за счет любимого соседа или родственника).

    Если мы с Вами этому научимся, то наша энергосистема на счет "раз" будет справляться со всеми своими, наиважнейшими для нашей жизни, функциями. Способов же для этого существует множество и мы обязательно познакомимся с некоторыми из них на следующих уроках.
    А сегодня я предлагаю Вам сделать одно очень простенькое упражнение, которое мы в свое время описали в статье "Китенок или почему мы все такие разные", опубликованной в детско-подростковом журнале "Внеклассное чтение".
    Заметьте, что это упражнение было адресовано детям и, кстати, многие из ребят очень серьезно к нему отнеслись.

    На это упражнение понадобится некоторое время, поэтому оно будет Вашим домашним заданием. Надеюсь, у Вас все получится.

    Итак, детское упражнение для взрослых.

  • Начните хотя бы понемногу контролировать свои мысли, слова и поступки.

  • Внимательно следите за тем, чтобы никого не обидеть.

  • Исключите из своего лексикона все обидные и злые слова.

  • Если вам захочется на кого-нибудь накричать, натопать ногами, остановитесь, посчитайте до трех, подумайте о том, что этот человек, наверняка, не хотел вам плохого.

  • Стремитесь думать обо всех только хорошо.


  • Одним словом, относитесь к окружающим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. И посмотрите, что будет происходить с вами и вокруг вас. Как будут меняться ваши отношения с окружающим миром и людьми.
    Делайте это хотя бы три дня подряд, и вы убедитесь, что с вами начнут происходить чудеса.
    Было бы очень хорошо, если бы Вы записали свои наблюдения, а потом поделились ими.
    А может быть, Вы именно так живете уже давно?»

    В следующем уроке я объясню Вам смысл этого упражнения. А пока просто попробуйте. Следующее мое письмо Вы получите через ТРИ дня, чтобы у Вас было время на это упражнение. Всего три дня контроля над своими мыслями, эмоциями, словами и действиями.

    На самом деле, это очень интимное упражнение, во время которого Вам в голову могут приходить интересные и важные мысли. Мысли могут быть на уровне озарения (в обычном состоянии такие мысли редко приходят), поэтому сделайте все, что их не потерять.

    Для этого есть один надежный способ – дневник. Ведите его в свободной форме.
    Именно для этого упражнения я Вам советую завести тетрадку на 12-24 листа, где будут записаны результаты только этой работы. Пусть это будет самая обычная (даже невзрачная) тетрадка, чтобы не привлекать внимания любопытных. Записывайте в нее ВСЕ свои ощущения, эмоции, телесные отклики на ваши старания, и, конечно же, мысли.

    Итак, удачи Вам в выполнении этого "простого" упражнения.
    Я уверена, что у Вас все получится.
    У ребят же получалось.

    Не забывайте параллельно работать с мандалой, она Вам обязательно поможет и в работе над упражнением.

    Приятной Вам практики и до встречи на третьем уроке.


    Приложение ко Второму уроку.

    Статья "Китенок или почему мы все такие разные"
    (если захотите, можете прочитать ее своему ребенку, если он у Вас есть,
    а можете и ему предложить сделать это упражнение – вдвоем, втроем, вчетвером будет веселее).

    "О гармонии"
    из лекций болгарского Учителя Микаэля Айванхова.

    Удачи Вам и счастья!



    elena

    С уважением, Елена Савушкина
    автор блога
    ElenaSavushkina.ru

    Скайп - elena_p2007